Причинами плохого качества коммунальной услуги могут стать поломки в электрических сетях (в том числе – во внутриквартирных), незаконные действия подрядчиков, соседей и другие обстоятельства. Какие действия могут предпринять в таких ситуациях потребители электроэнергии?
В первую очередь жильцы многоквартирных домов должны уведомить о произошедшем дежурный персонал управляющей компании, эксплуатирующей внутридомовые инженерные системы жилого дома. Это можно сделать в письменной форме или устно (в том числе - по телефону). Заявка подлежит регистрации. При этом потребитель обязан назвать свои фамилию, имя и отчество, а также точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги.
Дежурный персонал УК должен сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), а также номер регистрационной записи. УК обязана незамедлительно принять меры к выяснению причины ухудшения энергоснабжения. По результатам проверки составляется акт.
Подробнее???? https://clck.ru/33SX4x