Грайворонский муниципальный округ
Официальный сайт органов местного самоуправления Грайворонского муниципального округа

Урок правовой культуры «Выборы в нашей жизни», в рамках Всероссийского Дня молодого избирателя, провела Новикова Е.К.- учитель истории и права Грайворонской средней общеобразовательной школы имени В.Г.Шухова. Девизом урока стали слова Джона Адамса «Там, г

Урок правовой культуры «Выборы в нашей жизни», в рамках Всероссийского Дня молодого избирателя, провела Новикова Е.К.- учитель истории и права Грайворонской средней общеобразовательной школы имени В.Г.Шухова. Девизом урока стали слова Джона Адамса «Там, где заканчиваются ежегодные выборы, начинается рабство». Цель урока: формирование чувства личной ответственности за свою гражданскую позицию и свой политический выбор.
Урок правовой культуры «Выборы в нашей жизни», в рамках Всероссийского Дня молодого избирателя, провела Новикова Е.К.- учитель истории и права Грайворонской средней общеобразовательной школы имени В.Г.Шухова. Девизом урока стали слова Джона Адамса «Там, г.

Елена Константиновна отметила, что хотим мы  или нет, но каждый гражданин является участником политической жизни. Человек, который не участвует в голосовании во время очередных выборов в государственные или местные органы власти, тоже подчеркивает свою политическую позицию.
В ходе урока правовой культуры учащиеся были объединены в малые группы. Каждая группа, опираясь на свой жизненный опыт, свои представления о политических правах российских граждан,  должна была сформировать собственное определение понятия «Политика», которое является ведущим в данной теме. Этот этап урока проводился в два приема: сначала работа в малых группах, затем – обсуждение в рамках свободной дискуссии.
С целью повышения мотивации ребят на уроке учитель задал вопросы: Что такое политика? Какова роль политика в жизни отдельного человека? Как может один человек повлиять на политическую жизнь общества?
На уроке старшеклассники принимали участие в ролевой игре. Первая группа учащихся – это депутаты,  предложившие Закон на рассмотрение. Вторая группа, являлась парламентской оппозицией. В ходе  дебатов  необходимо было высказать свои аргументы «За» и «Против», предложить свои аргументы за то, чтобы закон был принят…
В завершении необычного урока Е.К.Новикова провела общую дискуссию, в ходе которой каждый группа представила свои результаты с использованием различной аргументации, основанной на представлениях обучающихся, которая поможет им сделать выбор в дальнейшем.

Дата публикации: 19.02.2010

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie