Грайворонский муниципальный округ
Официальный сайт органов местного самоуправления Грайворонского муниципального округа

А вы внесли сведения о СНИЛС в Единый государственный реестр недвижимости?

А вы внесли сведения о СНИЛС в Единый государственный реестр недвижимости?.
Некоторые персональные данные правообладателя в течение жизни могут меняться, например, ФИО, паспортные данные и др., а страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) присваивается гражданину один раз и не меняется никогда. Поэтому Управление Росреестра по Белгородской области рекомендует заявителям вносить в Единый государственный реестр недвижимости сведения о СНИЛС.
«При возникновении ситуации, когда правообладателю необходимо получить сведения о принадлежащем ему недвижимом имуществе, он заказывает выписку из Единого государственного реестра недвижимости, заполнив запрос, в котором необходимо указать свои персональные данные. Для того, чтобы необходимая информация отобразилась в выписке, сопоставляются сведения о заявителе в запросе и правообладателе в ЕГРН. При наличии актуальных сведений о СНИЛС заявителя в ЕГРН, идентификация проходит автоматически, т.е. отпадает необходимость в дополнительных запросах, а заявитель получает услугу в максимально короткие сроки. Поэтому для получения из Единого государственного реестра недвижимости точных сведений мы рекомендуем собственникам объектов недвижимого имущества вносить в ЕГРН информацию о своем СНИЛС», - прокомментировала заместитель руководителя Управления Росреестра по Белгородской области Екатерина Репина. 
Для того чтобы внести в ЕГРН сведения о СНИЛС, заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном для представления заявления на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, обратиться в орган регистрации прав с заявлением о внесении соответствующих сведений в ЕГРН. 
Заявление о внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости по заявлению заинтересованного лица может быть подано следующими способами:
- лично обратившись в офис МФЦ;
- посредством личного кабинета на официальном сайте Росреестра;
- воспользовавшись порталом «Госуслуг».
Обращаем внимание, что для подачи документов в электронном виде необходимо наличие электронной подписи (УКЭП), которую можно получить: 
- посредством специального приложения «Госключ»; 
- в МФЦ; 
- в Федеральной налоговой службе;
- в различных специализированных коммерческих организациях на территории области.
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie