![Утвержден порядок подачи претензий потребителей в сетевую или энергосбытовую организацию. Утвержден порядок подачи претензий потребителей в сетевую или энергосбытовую организацию.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/9717/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=a6231ac8feef5017eec4e2cac0380c5c&resize_mode=0&wm_m=0)
В случае, если потребителей ненадежно снабжают электроэнергией или поставляют некачественный ресурс, они вправе обратиться в свою сетевую либо энергосбытовую организацию с учетом спецтребований. Последние станут частью основных положений о работе розничных рынков электроэнергии.
Если потребитель – юридическое лицо, в претензии нужно будет указать: полное и сокращенное (при наличии) наименования отправителя; его телефон и электронную почту; номер договора; адрес энергопринимающего устройства; время нарушения; требования; желаемый способ получения ответа.
Чтобы подтвердить доводы, можно приложить оригиналы или копии документов.
Направить соответствующее обращение допустимо любым способом, который подтверждает факт получения. Это можно сделать, в частности, через личные кабинеты либо сайт адресата, которому отведут 15 рабочих дней на проверку фактов, приведенных в претензии.
Данные нововведения не лишают потребителей коммунальных услуг возможности сообщить о нарушении их качества в аварийную службу.