Грайворонский муниципальный округ
Официальный сайт органов местного самоуправления Грайворонского муниципального округа

Утвержден порядок подачи претензий потребителей в сетевую или энергосбытовую организацию

С 01 февраля 2024 года утверждены специальные правила подачи и рассмотрения претензий потребителей в сетевую или энергосбытовую организацию по вопросам ненадежного снабжения электроэнергии или поставки некачественного ресурса.
Утвержден порядок подачи претензий потребителей в сетевую или энергосбытовую организацию.

В случае, если потребителей ненадежно снабжают электроэнергией или поставляют некачественный ресурс, они вправе обратиться в свою сетевую либо энергосбытовую организацию с учетом спецтребований. Последние станут частью основных положений о работе розничных рынков электроэнергии.
Если потребитель – юридическое лицо, в претензии нужно будет указать: полное и сокращенное (при наличии) наименования отправителя; его телефон и электронную почту; номер договора; адрес энергопринимающего устройства; время нарушения; требования; желаемый способ получения ответа.
Чтобы подтвердить доводы, можно приложить оригиналы или копии документов.
Направить соответствующее обращение допустимо любым способом, который подтверждает факт получения. Это можно сделать, в частности, через личные кабинеты либо сайт адресата, которому отведут 15 рабочих дней на проверку фактов, приведенных в претензии.
Данные нововведения не лишают потребителей коммунальных услуг возможности сообщить о нарушении их качества в аварийную службу.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie