![озможность возврата некоторых товаров надлежащего качества при дистанционной покупке. озможность возврата некоторых товаров надлежащего качества при дистанционной покупке.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/9719/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=a6231ac8feef5017eec4e2cac0380c5c&resize_mode=0&wm_m=0)
После покупки в интернет-магазине потребитель вправе вернуть качественный товар, даже если он входит в упомянутый список. Исключение - индивидуальная продукция, которую может использовать только ее покупатель.
По Закону о защите прав потребителей при дистанционной покупке отказ от товара возможен:
- в любое время до передачи товара;
- в течение 7 дней после его предоставления;
- не позже 3 месяцев с даты передачи, если потребителя в момент доставки письменно не известили о порядке и сроках возврата качественного товара.
В том случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена потребителю в письменной форме в момент доставки товара, то тогда он вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.